Это металлическая конструкция мостового типа, использующаяся с целью предотвращения возможных аварий и сведения к минимуму их последствий. Барьерная конструкция монтируется по правую сторону относительно направления движения транспортных средств. Ограждение не только обозначает границы дорожного мостового полотна, но и позволяет предотвратить выезд автомобиля или иного транспортного средства за его пределы в случае, если он потеряет управление. Барьерная конструкция изготавливается из прочного металла и обладает сдерживающей силой в 350 кДж. Это означает, что ограждение способно компенсировать скорость автомобиля, если его занесло, отказала одна из его систем или он столкнулся с другим транспортным средством. Особенности дорожного движения на мостах приводят к тому, что выезд за его пределы всегда чреват тяжелыми последствиями для его пассажиров и водителя. Барьерная конструкция позволяет избежать тяжелых повреждений как людей, так и автомобилей.
Оно представляет собой металлическую конструкцию, каждый элемент которой создан и подобран таким образом, чтобы при максимальной надежности снизить вес изделия и, соответственно, его стоимость. Мостовая конструкция имеет увеличенный шаг в 2,5 метра. Это значит, что каждая стойка изделия удалена от остальных именно на такое расстояние. Использование меньшего количества стоек не только благоприятно сказывается на стоимости изделия, но и облегчает его монтаж. Ограждение имеет длительный срок службы и может быть использовано в районах с большим количеством атмосферных осадков. Благодаря применяемой антикоррозийной технологии защиты изделий и их большой устойчивости процесс их эксплуатации будет сопряжен с минимальными расходами на обслуживание.
Все элементы данной конструкции выполняются из металла толщиной 5 мм. Основная часть конструкции представляет собой секции гнутого профиля, которые соединяются между собой с помощью болтов. Последние подбираются таким образом, чтобы даже в случае наступления аварийной ситуации крепления выдержали создаваемую нагрузку. Ограждение также предусматривает наличие консоли, обладающей улучшенными амортизирующими свойствами. Для того чтобы конструкция была хорошо заметна при любой видимости, на нее устанавливаются светоотражающие элементы.
Мостовое ограждение имеет антикоррозийное покрытие, наносимое методом горячего цинкования.
Мостовое ограждение имеет антикоррозийное покрытие, наносимое методом горячего цинкования.
Конструкция монтируется с помощью мостовых стоек, для которых требуется предварительная установка закладных элементов. Такой способ монтажа металлоконструкций позволяет избежать деформации мостового покрытия и получить систему, способную в штатных условиях эксплуатации сохранять заданное ей положение, в том числе при наличии серьезного дополнительного ветрового воздействия.